Антивозрастной уход. Ретиноиды, кислоты, витамины как система.

Флай

Читатель
Флай, это вроде бы Ольхон был. Но что-то они оч быстро загнулись и популярности их косметика не обрела.
Совсем не помню, как та косметика называлась, возможно Ольхон. Я еще вот что вспомнила, кажется на Космо читала, что кто-то самостоятельно делал крем с третиноином, причем емнип в большой концентрации (кажется 1%) и переносилось это легче, чем 0,1%. Наверняка химик-технолог, третиноин в свободной продаже не встретишь, как многие прочие активы. А идея интересная, можно было бы очень привлекательную базу замесить.
 
Я еще вот что вспомнила, кажется на Космо читала, что кто-то самостоятельно делал крем с третиноином, причем емнип в большой концентрации (кажется 1%) и переносилось это легче, чем 0,1%. Наверняка химик-технолог, третиноин в свободной продаже не встретишь, как многие прочие активы. А идея интересная, можно было бы очень привлекательную базу замесить.
Это на пластике было (в архивной теме) - Эри, она химик да, у себя в лаборатории делала, под себя базу месила "0,14% на акульем сквалане, масле эму и все такое". В том числе и для других, у неё форумчанки покупали.
Здесь есть и спор по системе Обаджи в целом
http://plastic-surgeon.ru/forum/showthread.php?t=3809&page=82

Она вообще тогда шороху в теме навела (луч света :)), т.к. многие просто "тупо мазались" системой не понимая в этом деле нифига, все подряд на гидрохиноне сидели. Я даже сохраняла её пост (согласна с ней)

"я предпочитаю орентироваться на НЕзависимые научные исследования.
Там почему то везде указано, что Гидрохинон на омоложение влияние не оказывает, да еще к тому же достаточно сильно повреждает кожу. Его основное предназначение борьба с пигментацией, он токсичен и отравляет клетки. Первые от него погибают меланоциты, за счет этого и убирается пигментация.
При долгом воздействии возможны мутации ядра клетки, а это угроза онкологии. Поэтому гидрохинон запрещен во многих странах для отбеливания кожи.
А вот на счет побочек, он может настолько жестко подавить меланоциты, что вместо пигментированых, на коже будут белые пятна. Тем более, что у на нас на форуме, к сожалению уже были такие прецеденты.
Естественно, подобное происходит не с каждым и не очень частно, а кому особенно сильно "не повезет", правда им от этого не легче.
Со своей стороны могу только предположить, что подобное Обаджисткое исследование основанно на том, что "облезешь сильнее - эффект омоложения лучше"... и наплевать на побочки, выживают сильнейшие.. ):)
Лично я придерживаюсь других принципов в косметологии, предпочитаю максимальный результат с минимальными побочками.
Система Обаджи - это коммерческий продукт, поэтому там введено максимальное количество разных средств, которые по их инструкции должны использоваться в системе.
Эта система жесткая в использовании, состав средств недорогой и поэтому обладает многими побочками. Так же там используется Гидрохинон, который в принудительном порядке "прописывается" всем, кто пользуется системой.
Эта система подходит людям с толстой и устойчивой кожей обладающих сильной пигментацией, которая не проходит ни от каких средств, кроме Гидрохинона.
Главный плюс этой системы, что там прописан протокол использования средств.
Минусы, количество побочек, которые люди вынужденны терпеть на начальном этапе привыкания кожи. С моей точки зрения, составы системы Обаджи очень не гуманные, хоть и коммерчески оправданные :shock:
Чтобы кожа омолодилась и ушла пигментация нужно, чтобы кожа привыкла к Третиноину.
По их мнению любое увлажнение препятствует действию третиноина, и при использовании третиноина рекомендуется как раз подбирать санскрин с минимальным увлажняющим эффектом."
 

Флай

Читатель
Это на пластике было (в архивной теме) - Эри, она химик да, у себя в лаборатории делала, под себя базу месила "0,14% на акульем сквалане, масле эму и все такое". В том числе и для других, у неё форумчанки покупали. Здесь есть и спор по системе Обаджи в целом http://plastic-surgeon.ru/forum/showthread.php?t=3809&page=82
Рыжик, спасибо тебе огромное!!! Это действительно интересно почитать. "Общее резюме если коротко, что шелушение - это побочки, которых нужно постараться избегать" ; "Насчет его %, то тут каждый должен выбрать для себя сам, главное чтобы кожа не была в итоге "пересушенной", если такое есть, то это значит, что для вашей кожи % слишком велик и она не успевает восстанавливаться, а это очень не хорошо в отдаленой переспективе" - это то, что я интуитивно чувствовала.
 
"Насчет его %, то тут каждый должен выбрать для себя сам, главное чтобы кожа не была в итоге "пересушенной", если такое есть, то это значит, что для вашей кожи % слишком велик и она не успевает восстанавливаться, а это очень не хорошо в отдаленой переспективе" - это то, что я интуитивно чувствовала.
здесь затык в том, что у кого-то и на креме 0,025% такое происходит, но возможности найти меньший процент - фиг. Вернее, некоторые производители выпускают крем и 0,01% (не только гель), но фиг достанешь.
 

Флай

Читатель
здесь затык в том, что у кого-то и на креме 0,025% такое происходит, но возможности найти меньший процент - фиг. Вернее, некоторые производители выпускают крем и 0,01% (не только гель), но фиг достанешь.
Тогда только разбавлять, как ты и писала, скваланом или чем-то в этом роде. Должна же когда то наступить адаптация, когда можно будет отказаться от разбавления. Ну а в промежутках между третиком все-таки постараться выкроить время для восстанавливающих средств.
 
Тогда только разбавлять, как ты и писала, скваланом или чем-то в этом роде. Должна же когда то наступить адаптация, когда можно будет отказаться от разбавления. Ну а в промежутках между третиком все-таки постараться выкроить время для восстанавливающих средств.
угу, да - согласна.

Вот еще интересный кусочек в тему:

Хloe
Девушки, я тоже химик и тоже с университетским дипломом, правда, я химик не низкомолекулярных соединений, а наоборот, высоко- и уже лет 15 не связана с химией, а в этой области год идет за 10, так что... но всё же
Так вот, я уверена, что ничего эксклюзивного в обаджевских формулах нет, заменяемо - всё. Главное - система. За разработку четкой схемы применения системы д-ру Обаджи можно поставить памятник. Всё доступно, понятно, а главное - у пользователя продукта вырабатывается автоматизм, ритуал.
Второй памятник я бы поставила Эрно Ласло. Тоже молодец, придумал как делать деньги, можно сказать, из воздуха - продавая РИТУАЛ.
Двум этим дерматологам готова аплодировать стоя. И за - свет в массы, и за умение зарабатывать деньги.
И высокая цена (ага, завышенная) продуктов Обаджи и Ласло тоже работает на результат. Как же, заплатить столько и не пользоваться? Ну уж нет, всё измажу до последней капли.
Всё остальное - что надо, мол, применять только обаджевские компоненты системы (только третиноин, вроде бы, разрешают заменить) - чистой воды маркетинг.
Второе мое образование связано с менеджментом и маркетингом, и я прекрасно понимаю, что защищать такую дойную корову владельцы бренда Обаджи будут всеми возможными способами. И зомбирование на семинарах очень даже объяснимо.
Все бренды пытаются нам внушить это же - купил наш крем для лица, обязательно - обязательно!- используй и наш крем для глаз. И нашу умывалку, и наш тоник. Только так ты добьешься наилучшего результата.
 

Флай

Читатель
Вот еще интересный кусочек в тему:
Ну что сказать, не в бровь, а в глаз. Прекрасно написано. Это тоже Эри? Или уже другой автор, Хлоя? Эх, я бы попыталась купить этот крем с третиноином, да только времени сколько прошло с тех пор ((( Рыжик, ты ничего такого не слышала про текущее время?
 

Флай

Читатель
Рыжик, хотела с тобой посоветоваться. Я читаю тему на пластике, на которую ты дала ссыль, Эри там критикует базы третиноиновых кремов, вполне обоснованно (есть лучше, есть хуже, но все они не блещут). И пишет, что когда она пользовалась промышленным кремом, то часа через 3-4 смывала его и наносила свой восстанавливающий. Я не смываю, но через 2,5-3 часа тоже закрываю свой третик. Как полагаешь, не лучше ли смывать? Судя по всему база там дрянь, так не лучше ли ее смывать? Кстати, у тебя нет состава такого крема http://третиноин.рф/products/usp0025? У меня он, только тюбик 20 гр. Поры он мне не забивает, здесь все ОК, но может, смывая, будет еще лучше ...
 
Состав http://pixs.ru/showimage/tretinoin1_7365230_27388941.jpg
В смывании через три часа особого смысла не вижу. За это время всё, что могло уйти в кожу, уже ушло, а на поверхности остаётся плёночка от эмолентов. Если поры не забиваются, значит кожа к ней толерантна. Опять же, водой просто размазать? Вряд ли оно смоется простым ополаскиванием, это синтетич. жиры. А воздействовать в данный момент умывалкой с ПАВами на кожу не советую.
 

Флай

Читатель
Рыжик, понятно. Рыжик, только у меня не Retino-A 0.025%, а Tretin 0.025%, или у них одинаковые? Я сохранила у себя сравнительный отзыв на эти два третика с Космо: "Сравню индийские дженерики: третиноин крем Ретино-А 0,025% (бело-голубой тюбик, 20 гр) и третиноин-крем Третин 0,025% (бело-голубой тюбик, 30 гр). Оба третика имеют тугую фактуру, цвет -белый перламутр. Но Третин более жидкий, оттого более пластичный, в результате наносится легче и впитывается быстрее. По ощущениям на коже разницы не вижу, по действию также разницы нет. Таким образом Третин комфортнее в использовании из-за более пластичной базы. Добавлю, что первого тюбика 20 гр мне хватило на 2.5 месяца на лицо и шею, наношу с горошину 4-6 раз в неделю, начинала с 2-3 раза в неделю. Третики беру на третиноин рф и третиноин су, в первом магазине выбор больше, Супатрет оттуда же, кстати он тоже индийский". Из-за того, что написали о Третине как более жидком креме, его и купила.
 

Флай

Читатель
Да, начала чередовать намаз через 2 дня на третий, с намазом через день. Через месяц после начала.
 

Флай

Читатель
Надо было переписать свой состав с коробки, не догадалась. Или сфотографировать. Изучила составы дорогих Реновы и Рефиссы, думала, что составы у них будут получше. За что берут по 200-300 долларов? Хотя вопрос риторический. Не, все больше склоняюсь к мысли, что резоннее всего покупать дешевый за 10 долларов, сопровождая хорошим, качественным восстановлением и увлажнением.
 

Флай

Читатель
Носогубки, участок над верхней губой, подбородок всасывают все крема, что я наношу туда, со скоростью света. Даже обратку. И вроде бы начинают меньше шелушиться. Поскорее бы закончился этап привыкания, напрягает он если честно. В голове не укладывается, как можно ходить 6 месяцев с красным сухим лицом, облезающим в хлам, это я про обаджисток. Если бы иначе было нельзя, я бы спасовала.
 
В голове не укладывается, как можно ходить 6 месяцев с красным сухим лицом, облезающим в хлам, это я про обаджисток. Если бы иначе было нельзя, я бы спасовала.
Так многие надеются на офигительный эффект по уровню сравнимый с лёгкой пластикой. Поэтому готовы терпеть облезлую свёклу вместо лица :))
Обаджистки, конечно, с этой системой шороху навели, отбив желание у многих пользоваться третиноином.
 

Флай

Читатель
Еще по какой причине хочется, чтобы сошло на нет шелушение - ведь в основном затронута область носогубок. Не важно, идет шелушение на фоне сухости, или сухости нет, кожица облезает, а когда все это идет вдоль носогубной складки, то она еще больше подчеркивается. И так в наличии, а тут периодически оч. сильный акцент. Я прям вздохнула с облегчением на первом этапе, когда пришла полная адаптация к ретинолу и этот эффект исчез. Нет бы щеки шелушились, да лоб ))
 

Флай

Читатель
По прежнему шелушиться носогубный треугольник, только без носа ) вернее только под ноздрями. И во внутренних уголках глаз и углублениях переносицы, но там не много. По верхнему веку, по нижнему, внешние уголки - ничего. Все не перестаю удивляться тому, что оказывается самая нежная и чувствительная кожа не вокруг глаз, а в зоне носогубных складок. Прыщей на третиноине нет, как было на ЛФ. Поры тоже забиваются в разы меньше, значит раньше дело было в базе ЛФ. Мой усиленный восстанавливающий, питательный уход не при чем.
 

Флай

Читатель
Рыжик, через день, т.е. 3-4 раза в неделю. На такой ритм перешла через месяц, а до этого раз в 3 дня. Тогда мне казалось, что сухость и шелушение идут на убыль. В общем, сухость действительно уменьшилась, осталась только в зоне носогубок, в остальных местах все хорошо. Да и лоб, скулы на третике у меня и в первый месяц не шелушились. Лоб, вернее межбровье, пошелушились чуть на ЛФ, да и то недолго. Что интересно, третик я наношу оч. близко ко рту, вплотную, и даже к уголкам рта. Правда там через некоторое время смазываю жирной обраткой. И ни разу у меня не было шелушения, заед, покраснений. Бывает правда иногда, когда широко раскроешь рот, ощущение натянутости. А вот носогубки шелушатся, иногда розовеют, кожа там сухая. Блин, ну никогда бы раньше не подумала, что это самое каверзное место ) Даже не знаю, когда адаптация настанет. На ЛФ вот где-то в это время я перешла на каждодневный намаз, на Третине даже в планах пока нет.
 
Да и лоб, скулы на третике у меня и в первый месяц не шелушились. Лоб, вернее межбровье, пошелушились чуть на ЛФ, да и то недолго.
у тебя из кислот что-то подключено для отшелушки? с ними быстрей процесс обновления происходит.

А вот носогубки шелушатся, иногда розовеют, кожа там сухая. Блин, ну никогда бы раньше не подумала, что это самое каверзное место )
как раз это самая чувствительная зона. потому и дерматит ретиноидный там локализуется.

На ЛФ вот где-то в это время я перешла на каждодневный намаз, на Третине даже в планах пока нет.
и не торопись, плиз, гонки в этом деле ни к чему.
Я, например, на через день села только после года.
 

Флай

Читатель
у тебя из кислот что-то подключено для отшелушки? с ними быстрей процесс обновления происходит.
Да, кислотный тоник два раз в неделю. Тут все дело даже чисто в зрительном восприятии, шелушение точно вдоль носогубной полоски и порозовение вдоль нее, очень ее подчеркиваю ( Я писала об этом выше.
и не торопись, плиз, гонки в этом деле ни к чему. Я, например, на через день села только после года.
Рыжик, что ты, я вообще собираюсь немного притормозить. Мазаться по вт-чт-сб. Кожа взбудораженная в носогубной области. Не сказать, что чувствительная: при умывании, нанесении крема, маски, нормальные ощущения, нейтральные. Когда кислотный тоник, то ощущение тепла некоторое время. Но постоянно ощущение некой пограничности, я его бдю, грань не переступаю. Тем не менее. Например, я сейчас без тонального крема обойтись не могу, опять таки чисто зрительно. Из-за этого порозовения тон неровный, одна пудра не подойдёт. На ЛФ такого не было. Хотя я практически всегда в холодную пору перехожу на тонаки - ветер, холод и все такое, с тональным в эту пору мне комфортно, в отличии от лета.
 

Флай

Читатель
Можно было попробовать на носогубки реже наносить третиноин, а на лоб, скулы, щеки - как обычно, через день. Но это такие танцы с бубном, надо будет куда-то записывать, чтобы не сбиться. Да и потом, куда тогда приткнуть кислоты?
 
Вот с этим вопросом "куда приткнуть?" я и не стремлюсь к ежедневному намазыванию. Совмещать другие активы с третиком не лучший вариант, а на утро их переносить тоже не дело. У меня и так утро - ниацинамид в основном и SAP иногда.
До нового года точно буду на 0,05 через день, а потом просто заменю один из намазов 0,1. Как в прошлом сезоне.
 

Флай

Читатель
Ты не планируешь когда-нибудь полностью перейти на 0,1%? Вообще, это чисто психологически трудно, каждый раз привыкать и переживать заново побочки. Мне труднее на 0.025, чем было на Лайф фло. Будет еще труднее на 0.05, а уж про 0.1 и думать не хочется, там будет самая жесть, кмк. Можно понять ту женщину, про которую писала Нинфео в статье о новой линейке Обаджи, которая с термоядерным ретинолом. Когда она говорила, что не сможет заново пройти с шеей то, что прошла с лицом. А я еще планировала, что адаптация к третику 0.025 у меня уместится в 4,5-5 месяцев, в один тюбик Ретина. Да даже если и уместится, то я хочу пожить после спокойно минимум 3-4 месяца, не привыкая заново к новому проценту. Потом я тут раньше написала, что мой тюбик Третина 20 гр, а он оказывается 30 гр ), и у меня даже трети не израсходовалось.
 
Ты не планируешь когда-нибудь полностью перейти на 0,1%?
когда-нибудь наверняка перейду, но вряд ли буду когда-нибудь в ежедневном режиме - мне это совсем не подходит.

то я хочу пожить после спокойно минимум 3-4 месяца, не привыкая заново к новому проценту.
Смотри, переход к другому проценту не должен быть резким по принципу сегодня мажусь 0,025, а завтра перейду на 0,05. Ты оказываешься в состоянии, когда твоя кожа воспринимает сегодняшнюю процентовку как обычный крем - ни покраснений, ни реактивности на другой актив, ни шелушений. Тогда ты берешь и заменяешь один из намазов в неделю 0,05. Особого стресса и реакции не будет. Так зависаешь на какое-то время. Дальше заменяешь еще один из намазов. И в итоге потихоньку переходишь полностью на бОльший процент.
 

Флай

Читатель
переход к другому проценту не должен быть резким по принципу сегодня мажусь 0,025, а завтра перейду на 0,05. Ты оказываешься в состоянии, когда твоя кожа воспринимает сегодняшнюю процентовку как обычный крем - ни покраснений, ни реактивности на другой актив, ни шелушений. Тогда ты берешь и заменяешь один из намазов в неделю 0,05. Особого стресса и реакции не будет. Так зависаешь на какое-то время. Дальше заменяешь еще один из намазов. И в итоге потихоньку переходишь полностью на бОльший процент.
А ведь верно, так переход должен быть плавным и, надеюсь, безболезненным. А ведь еще можно смешивать 0.025% и 0.5% от одного производителя? Например, когда наступит полная адаптация к текущему проценту, то можно в течении какого-то периода ввести один намаз не 0.05, а смесь двух процентов. А потом перейти на вкрапления чистого 0.05
 

Флай

Читатель
Вообще, мне подходит база моего Третина, нравится, как ведут себя поры. Увлажняющим кремом при полной адаптации он, конечно, никогда не станет, как ЛФ. В этом отношении он полная ерунда, но я уже привыкла через 2.5-3 часа закрывать его нормальным кремом. Не исключено, что так и буду продолжать сидеть на нем, повышая процент. Не знаю ... если бы купить Ретирайдес можно было бы полегче, и совсем клево, если бы в Москве. С заказами за рубежом у меня нет проблем, но я отвыкла это делать, да и доставка в этой андорской аптеке дорогая, зараза. Можно, конечно, попробовать половить в пристрое, на космо и седжене.
 
А ведь еще можно смешивать 0.025% и 0.5% от одного производителя?
Ага :) так ещё легче будет перейти.

Вообще, мне подходит база моего Третина, нравится, как ведут себя поры. Увлажняющим кремом при полной адаптации он, конечно, никогда не станет, как ЛФ.
Мне Ретирайдес заменяет и многие его именно за это хвалят. У тебя есть шанс попробовать :)
Но в андоре выгодно брать несколько тюбиков сразу, это факт. Или действительно в пристрое отлавливать.
 

Флай

Читатель
В прошлые выходные после очередного намаза сильно зашелушилась левая носогубка и левая сторона подбородка (а на правой почти ничего не было, странно так), после умывания прошлась аккуратно микрофибровой салфеткой. Потом решила сделать энзимную маску-пилинг, которая у меня давно в ходу и многократно опробирована. В итоге на левой стороне, сбоку от уголка рта появилось красное, раздраженное пятнышко содранной кожи. Правда совсем маленькое. А к вечеру на левой стороне подбородка появился небольшой участок со стянутой, "пергаментной" кожей. Третик естественно отменила, налегла на восстановление. На второй день этот участок зашелушился. Через несколько дней все прошло. Вот так вот, микрофибра у меня периодически в ходу, пользуюсь аккуратно. Энзимный пилинг 1-2 раза в неделю делаю постоянно и очень его люблю, а все вместе дало содранную, раздраженную кожу. И как мне в голову не пришло, что после фикрофибры не стоит делать вторую агрессивную процедуру?
 
Флай, нельзя делать в таком случае никакие энзимы :( только мягкая физическая отшелушка-скатка размякшей после ванны кожи.
Ну, зато опыт получила.
 

Флай

Читатель
Рыжик, опыт - сын ошибок трудных :) теперь знать буду. Зато после перерыва в пять дней от третиноина прошли все покраснения в области носогубного, кожа спокооойная.
 

serena

Я что-то написал(а)
Девушки, а 1% ретинола жесть будет? Учитывая, что я сейчас ретиноиды в уходе не использую, т.е. надо привыкать еще. Мне косметолог рекомендовала уход с 1% ретинола, плюс кислоты (салициловая кислота 2%, миндальная кислота, гликолевая кислота). Средства как раз вышеупомянутые ZO (obagi). Это совсем жесть я буду шелушиться?
 
Serena, начинать с 1% - жесть. Особенно, если это проф с инкапсулированным типа Обаджи или Скинсьютикалс.
Начинать даже с 0,5% трудно. Так что косметолог мягко говоря прикалывается с рекомендацией такой процентовки нулевику. И дело тут не в простом шелушении, а в ретиноидном дерматите - сильное раздражение с высокой чувствительностью даже на мягкие умывалки, вплоть до опухания лица и озноба, постоянные заеды в углах рта.
Я знаю случаи, что так и не адаптировались к 0,5% из-за постоянного раздражения. Зато прекрасно перешли на третиноин.
 

serena

Я что-то написал(а)
Serena, начинать с 1% - жесть. Особенно, если это проф с инкапсулированным типа Обаджи или Скинсьютикалс. Начинать даже с 0,5% трудно. Так что косметолог мягко говоря прикалывается с рекомендацией такой процентовки нулевику. И дело тут не в простом шелушении, а в ретиноидном дерматите...
Мда, печально. Я вот тоже по форуму помню, что это не вариант.. учитывая, что я еще планирую беременность, покупать все это щаз, чтобы отменить.
 
ретинол 1% в сквалане The ordinary при применении через день - не жесть. Поначалу чуть выросла чувствительность, но быстро сошло на нет. Хотя, в целом, читая отзывы на хотя бы ретинол Life floe с айхерба, как все с него облезают, думаю, что либо с процентовкой, либо со стабильностью у tHE ORDINARY все ровно на свою цену
 
Юся, стабильный инкапсулированный ретинол достаточно дорогой актив, я очень сомневаюсь, у них за 10$ именно такой. Думаю, обычный.

Пс. Ты видела у бьютиинсайдеров срачи в двух постах касаемо Ординари конкретно и марок подобных ей, пропагандирующие прозрачность в составах?
http://www.beautyinsider.ru/2018/01/18/syivorotki-the-ordinary-kupit-ili-zabit-otzyivyi/
Второй вообще выбесил, Язва конкретно косметический тупырь
http://www.beautyinsider.ru/2018/02...industrii-prozrachnost-the-ordinary-i-drugie/
 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru