Автозагар

Сестра купила Ив Роше 3 в 1.
Я попробовала)
из плюсов могу отметить то, что ложится ровно, никаких даже намеков на разводы/пятна; впитывается быстро; смывается равномерно; не заметила, чтобы одежда или белье пачкалось; пахнет вполне терпимо (по крайней мере из домашних никто не жаловался
)
из минусов - всё-таки желтит
 
That So лучший)
Но это не постепенка
Да я ж белая совсем, не могу автозагарами пользоваться полноценными, очень неестественно. Я когда зимой постепенкой для СВЕТЛОЙ кожи мажусь 1-2 раза на какую-нибудь вечернину, уже хорошо заметно.
 

SHANTI

Новичок
Naughty, Feuer Frei!, объясните мне, что вы делаете с тем что автозагар пачкает белую одежду - особенно в жару, когда вспотеешь или в спорт зале?? ведь кожа все равно отшелушивается... да и после душа когда вытираешься белым полотенцем - полотенце пачкается.
И еще вопрос - вы наносите автозагар на область подмышечных впадин? ну не оставлять же их белыми, а если наносить автозагар - пачкать одежду будут безбожно!
 
у меня ничего не пачкается, только косточки от бра - ну там контакт с кожей тесный. ни о каких грязных полотенцах, постельном белье, белой одежде речи нет вообще.
у меня кстати сейчас Хен-Тан, я его и на лицо наношу, правда состав там ужасен, но лицо как было, так и осталось ) это аналог That so в жидком варианте, но он трудновато растушевывается, я до сих пор не очень приноровилась.
 

Naughty

Новичок
что вы делаете с тем что автозагар пачкает белую одежду - особенно в жару, когда вспотеешь или в спорт зале??
Хмм... у меня That So ниче не пачкает)
Другие автики в мусорку летят, если пачкают - сколько я светлой одежды перепортила и белья(((
вы наносите автозагар на область подмышечных впадин?
Неа... Даже не задумывалась. Иногда не совсем ровно наносится, видны небольшие разводы в этом месте. Их скрабом быстро-быстро и всё красиво)
 

SHANTI

Новичок
ни о каких грязных полотенцах, постельном белье, белой одежде речи нет вообще
Feuer Frei!, а раньше с другими автозагарами была такая проблема?


Feuer Frei!, Naughty, спасибо за ответы... пошла смотреть как заказать That so! ... где-то на предыдущих страницах было.
 

serena

Я что-то написал(а)
Девы, кто пользуется кремом для постепенного загара для тела? Напишите отзыв, пожалуйста...
 

Apelsinka

Новичок
Девы, кто пользуется кремом для постепенного загара для тела? Напишите отзыв, пожалуйста...
Я пользуюсь :) Все они больше или меньше забивают поры (но у меня к этому склонность в области декольте), могут подсушивать и вызывать почесуху (кожа чувствительная) Но т.к. у меня кожа не загорает, то выбора нет :) Обычные автозагары дают неестествееный эффект на такой светлой коже.
Я пользовалась Дав, Нивея, Джонсон, Боди Шоп. По совокупности признаков пока лидирует Дав :) Хочу еще попробовать Клиник.
 

PinK

Участник
Apelsinka, а как со светлой и цветной одеждой?
п.с. на спине у тебя поры не забиваются?
 

Apelsinka

Новичок
PinK, я всегда наношу на ночь, а утром смываю, т.к. все они ужасно воняют :(( поэтому одежда не пачкается. Постельное белье цветное и в порядке :)
на спине тоже забиваются, но не сильно.
 

PinK

Участник
я всегда наношу на ночь, а утром смываю, т.к. все они ужасно воняют :(( поэтому одежда не пачкается. Постельное белье цветное и в порядке :)
ну а белье, подмышками в конце концов, места, где трение сильное??? у меня всегда пачкалось, а когда потеешь, вообще жуть.. (даже несмотря на смывку по утрам)
 

serena

Я что-то написал(а)
Apelsinka, большущее спасибо за отзыв!!!:)
У меня забил поры автозагар Нивея (спрей) :(
И как-то сложно мне его хорошо уложить на кожу.. Смывается, остаются разводы. Поэтому иду в магазин за кремом с постепенным эффектом + буду чуть-чуть загорать в солярии (лицо прятать). Выбора нет, бледной ходить тоже не хочется, лето на носу :)

Я пользовалась как-то Джонсон и Джонсон, потом Нивеей. Не очень понравились, т.к. жирные. Нивея правда чуть лучше Джонсона, т.к. быстро высыхает. Пойду за Давом:)
 

Apelsinka

Новичок
PinK, не замечала... чисто белое белье не ношу, белые майки-футболки вроде в порядке. Вчера вот после смыва гуляла часа 4 в белой футболке, под мышками слегка желтоватые пятна с внутренней стороны (стандартные от пота и дезика) Постирала - все нормально.
На цветной вообще никогда ничего.
Смываю гелем для душа без мочалки.

---------- Сообщение добавлено в 13:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:27 ----------

serena, можно попробовать мешать автозагар с лосьоном для тела, который подходит для кожи. Дав немного жирнее Нивеи, кстати, просто поры меньше забивает мне и на Нивею чешусь немного.
 
жуть... как вы эти постепенки мажете на кожу? я не самая бледная, но без загара это же вообще желтуха. с загаром в принципе все нормально смотрится.

---------- Сообщение добавлено в 17:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:55 ----------

у меня сейчас Xen-Tan, аналог That So
 

vampirochka

Премодерация
а я вообще не могу лосьонами автозагарными мазаться, или которые для постепенного загара, запах жуть (((( я лучше раз в 2 недели схожу в солярий на 10 минут , конечно не загоришь, но цвет кожи между отпусками помогает поддерживать
 
я хожу примерно раз в месяц на 8 минут, загар не смывается, но без автозагара я бы наверно белая была бы.
 

serena

Я что-то написал(а)
Дав не нашла ни в РГ, ни в других сетях :(
Куда-то пропал. Короче, купила Garnier с ромашкой. На первой странице, кажется, Spyke про него неплохо отзывалась. О результатах доложу :)
 

serena

Я что-то написал(а)
spark, Меня еще обидело, что в лосьоне Garnier с ромашкой, ромашка в списке ингредиентов на последнем месте. Везде обман *vis
А сохнет быстро, имхо, из-за наличия в составе алкоголя. В Nivea он тоже присутствует, кстати.
 

Naughty

Новичок
хожу примерно раз в месяц на 8 мину
ниче себе)
я бы так белой и осталась наверное...
Xen-Tan, аналог That So
у меня так быстро That So улетает, этот дешевле?
хороший, помню, я хвалила тот, что для смуглой кожи. Но он тоже не идеален, конечно..
 
Naughty, он экономичнее, лосьон, 250 мл стоит 1500 где-то, я его и на лицо. но заказывать надо в инете. а так он пахнет даже также, как зет соу
 
жуть... как вы эти постепенки мажете на кожу? я не самая бледная, но без загара это же вообще желтуха. с загаром в принципе все нормально смотрится.
А я без фанатизма мажу :) Я не жду эффекта полноценного загара, просто цвет кожи поздоровее получается. Особенно на ногах актуально.
Желтухи никакой нет, акружающие вообще не замечают этот "загар", просто открытая одежда лучше смотрится, а так - кожа все равно светлая. Ну, например, намажу тиакую "постепенка" 2 дня подряд вечером, потом можно где-то раз в 3 дня пользоваться, чтоб был эффект, достаточный для меня.

Жутко завидую людям, которые хорошо загарают, ко мне загар вообще не пристает. Даже после моря эффекта практически нет, кожа цветом просто как у более смуглого человека.
Тааак охота хоть раз в жизни побыть загорелой :) Раньше даже комплексовала по этому поводу.
 
не знаю, если я 1 раз намажусь на светлую кожа постепенкой, то мне не нравится эффект, светлый желтый оттенок. на загар все ложится хорошо в принципе. я после дачного загара и с автиком выглядела также, как сестра, которая провела 3 недели на море. загораю хорошо, но психологические не могу загорать сильно, просто база для автозагара )))
в солярии загораю плохо, ноги не загорают вообще.
 

serena

Я что-то написал(а)
Помазалась Garnier с ромашкой. В принципе, ничего:) Не сильно пахнет, размазывается очень быстро, мне хватило минуты 3 на всё тело. Эффекта после 1 намазывания практически никакого.

Feuer Frei!, мне кажется, цвет зависит от изначального цвета кожи и вообще, наверно, от цветотипа. На мне автозагары и постепенки, в принципе, достаточно естественно смотрятся. Может, потому что естественный оттенок кожи слегка желтоватый. На подруге очень заметно, что загар неестественный, когда она пользуется автиками и т.п.. У нее кожа очень светлая, бледная.
 

spark

Новичок
из-за наличия в составе алкоголя
лучше чуток спирта, чем ходить липкой по 3 часа как с братьями Джонсонами :))

кстати о ромашках, я в крем добавляю чуток масла (сейчас Саносан детское), эффект тот же, а полезеностей поболее :)
 

Naughty

Новичок
Тебе на сколько бутылочки хватает?
раз на 8, наверно.. Но я на тело всегда поменьше наношу автозагара
через сколько ты обновляешь его?
через день-два пользуюсь, если хочу быть в меру загорелой)
А сейчас перед мероприятиями просто, смывается довольно быстро
 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru