Масла Тушефлора

Ilona

Модератор-блондинкО
отправлено Доброжелатель on 13 Июля 2004, 18:01
А пользовался ли кто-нибудь из форумчанок этими маслами? Вот думаю заказать их, хотелось бы услышать ваше мнение. Поделитесь опытом!
--------------------------------------------------------------------------------

отправлено Savanna on 14 Июля 2004, 16:24
Я купила у Туше-Флора масло ши, виноградной косточки и эфирное масло лимона. Ши перетопила с виноградной косточкой. Для лица не понравилось, забивает поры. НО! мне не с чем сравнить, т.к. у меня нет опыта использования данных масел от других производителей.
А масло лимона использую только для волос, тела и ногтей. Нравится. А вот на лицо не рискнула, т.к. слишком ядреным мне кажется.
--------------------------------------------------------------------------------

отправлено Tanushka on 16 Июля 2004, 14:56
Я пользуюсь маслами от ТушеФлоры.
У меня есть ши, виноградная косточка, примула, сансаква, жожоба.
И несколько эфирных - розовое дерево, чайное дерево, иланг-иланг, сандал.

Ши могу сравнить с Хадеком. Ни к тому, ни к другому маслу претензий нет.
У меня жирная кожа с раширенными порами - мне ни чистое ши, ни чистые виноградная косточка, ни жожоба, поры не забивали. Пользуюсь ими каждый день.
Но один раз составила неудачную смесь (уже не помню из чего) - и вот она поры забила совсем.

К эфирным масла вроде тоже претензий нет. Пахнут приятно, чайное дерево воспаления отлично снимает.

Еще покупала у них розовую воду - тоже понравилось. Поначалу запах показался немного слишком сильным - а потом принюхалась.

отправлено Tanushka on 11 Марта 2005, 16:01
Я сегодня утром получила семена моркови, воспетые валентой Вечером умажусь

отправлено Dariada on 11 Марта 2005, 23:00
Tanushka
, ну и как масло??? Понравилось???? У тебя(можно на ты?) чья-нибудь морковь была уже до этого?

отправлено novosvetlana on 13 Марта 2005, 09:17