Масло грецкого ореха

Ilona

Модератор-блондинкО
отправлено civciv on 21 Ноября 2005, 15:37
Здраствуйте!
я совсем дилетант в этом вопросе. Помогите пожалуйста!
Видела в продаже масло грецкого ореха, девушка в аптеке нахваливала, ну я и решила посмотреть про него побольше информации, но нашла не так уж и много, и в дисскуссиях на форуме оно почти не упоминается чаще упоминается в кулинарных рецептах.. может оно в основном для питания (как подсолнечное например?)

поскажите мне пожалуйста. Я хотела бы использовать его на лицо, под глаза, для профилактики увядания кожи (масками или просто протирать, очищать им кожу, и под глаза для питания и увлажнения), еще хожу в солярий (а в аптеке сказали что оно защищает и способствует ровному красивому загару?) , подойдет ли оно для этих целей??? в чистом виде? или персиковое (абрикосовое) лучше? Хорошо ли оно впитывается? является ли камедогенным???
если кто-то пользовался поделитесь впечатлениями пожалуйста!!!
--------------------------------------------------------------------------------

отправлено Виталина on 21 Ноября 2005, 16:03
Масло грецкого ореха именно подходит как анти-эйдж масло. Так что на кожу можно и нужно, но лучше на ночь. По поводу загара.... не советую. Просто потому что он старит кожу.
Прием масла грецкого ореха полезен также для профилактики атеросклероза, пожилым людям настоятельно рекомендуют его пить. Также это масло позволяет избавится от таких неприятностей как потемнение в глазах, "звездочки" в глазахпри резком вставании, мышечные судороги, и погодные боли в суставах
--------------------------------------------------------------------------------

отправлено civciv on 21 Ноября 2005, 16:17
ой Виталина спасибо большое!
вот как раз о том что его можно пить много и читала, что оно внутрь полезно..

а под глаза значит оно тоже подойдет???