Напитки, кофе, чай, вино :) и пр.

angi

Новичок
Уважаемые форумчане, кто пьет сухое вино? Поделитесь названиями любимых вин :). Белое, красное, розовое не важно, важно, чтобы было вкусно! :)
Мне посоветовали Шаврон(около 400р), белое сухое - оч вкусное, с удовольствием пью.
Сейчас хочу красного, но в винах я профан.

vampirochka

Премодерация
angi, попробуй крымские вина завода Инкерман, из красных сухих - Бастардо Старый крым или Рубин Херсонеса (вчера Бастардо купила как раз за 280 рэ, но это в гипере, в обычном магазине может быть дороже). У меня дядька живет в Севастополе и как раз занимается инспекцией винных заводов, до этого работал главным агрономом и директором виноградорского совхоза, поэтому в винах разбирается. Так вот он говорит, что Инкерман не делает вина из концентратов, чем многие остальные занимаются особенно в столовых винах, марочные-то все из винограда делают, но марочные вина дороже, естественно, и у нас в России их может не быть.
А так еще и от твоего вкуса зависит )))) я люблю красные сухие вина, но названия иностранные не запоминаются как-то, этикетки запоминаю в основном ))) но что там написано - не помню. по картинкам ориентируюсь )))) Мне, к примеру, не нравятся южноамериканские вина, у всех есть какой-то особый привкус, который как я понимаю, зависит не от производителя, а от винограда, потому что даже сорта имеющие одно название, имеют разный привкус в зависимости от местности
не считая того, что и от года тоже зависит

ркацители (белое) и каберне (красное) имхо самые прикольные. предпочитаю Абрау. а вообще я по белым винам больше :) люблю и десертное белое

angi

Новичок
я прямо сейчас пью Шпир Мерло (ЮАР) красное сухое. Оно странное, терпкое и горьковатое.
Хотела взять своего Шаврона, но в Метро не было, пришлось выбирать. Вот и выбрала.. :). Не, больше такого не возьму.