Работа и все, что с ней связано

PinK

Участник
девочки, сегодня первый день я за начальника.. ух, так страшно волнительно. я еще в его направлении не разбираюсь особо.. через 5 минут совещание.. брр. не лю. я эти дела. и вообще, не хочу я быть в этой короткой жизни руководителем. хочу быть любимой женой при богатом муже :))))

Kleo

Я что-то написал(а)
Начальником надолго? И.о. или уже по всем статьям начальница?
Держись, привыкнешь - понравится ;-))

PinK

Участник
ну я по приказу, как такового и.о. нет. просто исполняю частично его функции, подписываю док-ты.

Рзве может не понравиться командовать подчиненными? )))
может. особенно, когда особо не разбираешься во всех делах, а с тебя уже вышестоящее рук-во спрашивает по полной все.
а командовать я не лю. по складу характера другая. хотя, надо меняться наверное... :)

Рзве может не понравиться командовать подчиненными? )))
от склада характера зависит. мне тоже не нра. была как-то в такой шкуре. ничего приятного. но и не люблю когда мной командуют. даже скажу, что не переношу. что делать? ))

MurMur

Новичок
Ну, девушки, характер характером, а если хотите хорошо зарабатывать, то обычно это бывает на руководящих должностях *pardon

MurMur

Новичок
Конечно, работала, ведущим экономистом в большой конторе, оттуда и вышла в декрет))

MurMur

Новичок
не-а, я тогда еще не дослужилась до этого, и думаю, что конкретно на этой работе не дослужусь, менять придеться потом.
Но могу сказать, что я любить покомандовать в принципе, у меня в крови стремление все организовывать.
И еще, для меня полная финансовая зависимость - худшее, что может произойти (от мужчины т.е.), поэтому я считаю, что работать женщине - не мона, а нуна :)

Ну, девушки, характер характером, а если хотите хорошо зарабатывать, то обычно это бывает на руководящих должностях