Учёба

VickyB

Новичок
#1
Сессия как всегда подкралась совершенно незаметно, у меня аж 6(!) экзаменов, только гражданское право особ.часть автоматом.

В среду уголовное. Блин,ну кто придумал учить все диспозиции наизусть??!!!Да еще и с частями и пунктами!*oh Это ж нереально,да и не нужно, пустая трата времени. Вот сижу второй день, зубрю, в голове каша *vis*vis*vis
 

little girl

Новичок
#2
а я третью неделю считаю курсачи.забыла как белый свет выглядит. перерывы ток на работу)))
сегодня предстоит очередное чудо.100 листов расчета и 2 листа чертежей. кто это придумал, не хочу даже думать)))))))
 

Kleo

Я что-то написал(а)
#3
Сочувствую... *hi
Приходит ко мне студент. Читаю я в десятке разных групп пять разных предметов.
- Мне Вам нужно сдать
- Что?
- Эту, как ее, гидравлику.
- Вы уверены? Я гидравлику не читаю. Может, Вам не я нужна?
- Нет, точно Вы!
- Так все же какой предмет?
- Ну эту, как ее... Ну, эту... Да ладно, Вы же знаете название, что Вы надо мной издеваетесь!!!

Пришлось выяснять курс, группу, таким окольным путем дошли до названия предмета... Оказалось - "Метрология"... Не сдал...
 
#5
В среду уголовное. Блин,ну кто придумал учить все диспозиции наизусть??!!!Да еще и с частями и пунктами! Это ж нереально,да и не нужно, пустая трата времени.

песец. Госпидя, как мне повезло с преподом, старым дядечкой-опером, который говорил - нафиг заучивать все эти диспозиции, надо просто понимать, что там объект, субъект, об. и суб. сторона. Если ему начинали зубрено читать статью, выставлял нафиг. Об чем нам с вами беседовать, грит препод, когда вы не совсем понимаете, что говорите, гыг.
Спасибо вот тому дядечке двестиписят раз. Вот единственное, самое важное, что я вынесла за шесть лет учебы - это сначала надо смотреть в закон, а потом уже можно читать комментарии, статьи, монографии и прочую лабуду. как-то так.

ой, а вообще))) хих, у меня пару раз было так, что с преподами я знакомилась на консультации. Ну не дойти мне было до занятий *rofl Конечно, гоняли в хвост и в гриву по всему курсу, но я честно все отвечала.
 
#9
а у меня вот госы. завтра первый. письменный. от компа не отлажу уже пару дней. типа готовлюсь *vis
 

Родная

Участник
#15
Ой, девчонки! Счастливые! Хочу обратно в институт, даже сессии сдавать хочу... эх! О чем это я? Ах, да, удачи вам! :)
 
#16
Сочувствую... *hi
Приходит ко мне студент. Читаю я в десятке разных групп пять разных предметов.
- Мне Вам нужно сдать
- Что?
- Эту, как ее, гидравлику.
- Вы уверены? Я гидравлику не читаю. Может, Вам не я нужна?
- Нет, точно Вы!
- Так все же какой предмет?
- Ну эту, как ее... Ну, эту... Да ладно, Вы же знаете название, что Вы надо мной издеваетесь!!!

Пришлось выяснять курс, группу, таким окольным путем дошли до названия предмета... Оказалось - "Метрология"... Не сдал...
метрология - мое родное )))))
всегда прикалываюсь, когда спрашиваю на кого учусь ))) "чтооо?", "женек, а ты знаешь что такое... эээ... как-как ты там сказала называется?", ну в лучшем случае называют наукой о метро )))

---------- Сообщение добавлено в 01:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:49 ----------

у нас тоже прикол был, приход паренек к преподше за модулем:
-мне надо вам модуль сдать, а то меня уварова убьет (оказалась это и есть та самая уварова))))

сегодня еле-еле сдала когнитологию с 3 раза! кто придумал эту науку?! так и забыла спросить у препода, где хоть работать можно по этой специальности ))) ну ничего, впереди еще экзамен )))))
 

Софья

Новичок
#17
а у меня защита дипломного проекта в пятницу: "Государственная поддержка развития местного самоуправления в Республике Татарстан".
 

Kleo

Я что-то написал(а)
#20
Feuer Frei!, колись, что такое ээээ... когнитология?
Могу, конечно, посмотреть в словаре, но от тебя услышать интересней!
 

Floppy

Участник
#21
а я про метрологию погуглила))) хм, могла бы и догадаться!))
когнитологию и так знаю))
 

Kleo

Я что-то написал(а)
#22
Погуглила:
Прикладная когнитология - это анализ предметной части конкретных теорий. (Предметная часть теории - это то, как математическая (формальная) часть теории связана с предметным миром.) Теоретическая когнитология занимается разработкой корректных процедур анализа теорий. Теоретическая когнитология базируется исключительно на логике и анализе строения и функционирования естественного языка.


Йокэлэмэнэ...*vis

Как ЭТО можно знать? *nimagu
 

Hellaena

Новичок
#23
Ух как я зол, как я зол на своего семинариста по механике... Если у всей группы нет допуска к экзамену, то кто из нас неправ? :))
 

Kleo

Я что-то написал(а)
#24
Hellaena, держись!
Неудачного препода надо просто пережить...

Если объективно говорить об уровне студентов - если бы я сейчас требовала знаний так, как их требовали в свое время от меня - осталась бы половина учащихся, в лучшем случае.
Объем информации растет, в равной мере все знать невозможно, происходит внутреннее ранжирование - что нужно, интересно, а что на задворки отправить.
Причем приходят на первый курс с таким дремучим невежеством, что только диву даешься.
Написал мне четверокурсник (технический, заметьте, вуз, с хорошей репутацией и образовательной базой):
25 + (-0,027) = 52.
И хоть убей, я не могла его переубедить! Маразм какой-то.
Я говорю - в скобке же минус. А он мне - а перед скобкой плюс.
Я - в скобке же тысячные. Он - а какая разница?
 

Floppy

Участник
#25
ну ваааще)))))))


Йокэлэмэнэ...

Как ЭТО можно знать?
ну, естественно, не в такой формулировке))) просто более-менее понятно, о чем там речь.
Клео, а ты кто по образованию? что преподаешь?
я социолог))
 

Kleo

Я что-то написал(а)
#26
Ну, мне еще рассказывали на полном серьезе, что первые пирамиды строил Сфинкс...
Сдавал один кент предмет (по основной специальности). Мурыжила я его, мурыжила - надо же, чтобы человек хоть слово внятно сказал.
Спрашивала про виды термообработки - пусто.
Наводящий вопрос - ну вы хоть слово такое "закалка" - слышали?
Зуб даю - никто не догадается, что он мне ответил.
Посмотрел так важно, и говорит - а я из Керчи!
До сих пор не понимаю, что он имел в виду. Может, из Керченского института перевелся...
Спросила только - что, в Керчи другие физические законы, небо твердое?
Пожал плечами, молчит. Так и ушел - всем своим видом выражая негативное ко мне (зануде) отношение.

---------- Сообщение добавлено в 10:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:45 ----------

Клео, а ты кто по образованию? что преподаешь?
Работаю в Национальном университете кораблестроения. В советские времена был один из лучших технических вузов страны.
Теперь тоже ничего, держимся.
Куча специальных предметов. Вообще машиностроитель. С уклоном в трибологию (наука о трении и изнашивании, если коротко)...
 
#28
Kleo, как жаль что я раньше этого не узнала)) у меня магистерская была по морской лексике. сидишь переводишь текст и не понимаешь что именно там описывается)) и давай гуглить. половину и не найдешь. а так... красота была б)))
 

Kleo

Я что-то написал(а)
#29
Oktavia, из морской лексики я лучше всего владею жаргоном пьяных матросов ;-)))))

А так, если что нужно - с огромнейшим удовольствием.
 
#31
Погуглила:
Прикладная когнитология - это анализ предметной части конкретных теорий. (Предметная часть теории - это то, как математическая (формальная) часть теории связана с предметным миром.) Теоретическая когнитология занимается разработкой корректных процедур анализа теорий. Теоретическая когнитология базируется исключительно на логике и анализе строения и функционирования естественного языка.


Йокэлэмэнэ...*vis

Как ЭТО можно знать? *nimagu
ага *moder
ну если коротко, то наука о знаниях, методы предоставления и обработки... только вот где это применяется я всегда забываю на сдачах выяснить у препода ))))

---------- Сообщение добавлено в 15:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:41 ----------

а для меня сессия это облегчение... сданы все модули, контрольные, лабы, зачеты... сиди и учи спокойно. не надо записываться в какие-то очереди, сидеть в них, сдавать в один день лабы по разным предметам, искать препода, чтобы сдать, делать какие-то домашки... найти того кто тебе это сделает ))))
 

Kleo

Я что-то написал(а)
#32
Эта наука от лукавого, я подозреваю *ad

---------- Сообщение добавлено в 13:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:07 ----------

только вот где это применяется я всегда забываю на сдачах выяснить у препода ))))
Такие вещи у препода лучше выяснять после сдачи его предмета. Не нужно ставить человека в неловкое положение, может обидеться...
 

Алёна

Новичок
#36
25 + (-0,027) = 52.
И хоть убей, я не могла его переубедить! Маразм какой-то.
Я говорю - в скобке же минус. А он мне - а перед скобкой плюс.
Я - в скобке же тысячные. Он - а какая разница?
Капец всему флоту.

---------- Сообщение добавлено в 17:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:32 ----------

Ну, мне еще рассказывали на полном серьезе, что первые пирамиды строил Сфинкс...
*nimagu
 
#38
студенты сейчас очень страшные пошли. у нас преподы любят с приколом гонять младние курсы по столицам мира. и едь не знают! вот не так давно выяснилось, что Ливан - столица Палестины! книг никаких нормальных не читают вообще. в лучшем случае гадость какую-то типа рю муроками или иже с ними.
 
#39
да студенты как студенты... что ВУЗ требует с них, то и получает. у нас вон 10 чел к 3 курсу из 25 осталось, ни один второгодник из 5 не задержался, а где-то только на сессию приходят, которую даже сдавать не надо.
 

tanyshok

Новичок
#40
У меня девушка на курсе училась на платном(я на бесплатном), так вот она на полном серьезе преподам говорила: зачем учить? мы вам деньги платим!) Институт она окончила)
 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru