Авг 28

Скидочные купоны и промокоды – что это такое и реально ли экономить с их помощью?

skidochnye_kupony

Можно ли экономить до 50 процентов при ужине в ресторане или походе в салон красоты, или обновлять

гардероб,покупая качественную брендовую одежду за полцены? Конечно, можно, для этого достаточно воспользоваться промокодами и купонами на скидку.

Где можно получить купон на скидку и как им пользоваться?

В сети работает достаточно много сайтов, которые предлагают купоны и промокоды от разных брендов, торговых сетей, крупных производителей, салонов красоты и магазинов одежды. Каждый пользователь имеет возможность получить к ним доступ, достаточно пройти простую регистрацию на сайте.

Предложения обновляются регулярно, и если вы хотите вовремя получать свежую информацию о новых купонах, нужно подписаться на рассылку. Купоны и промокоды работают по-разному. Например, промокод вводится в специальное окно при покупке товара в интернет-магазине, после чего цена снижается на тот процент, который был гарантирован условиями получения кода.

Купон дает скидку при предъявлении, причем это может быть скидка как на все группы товаров в магазине, который объявил об акции; либо скидка на конкретный товар или услугу (например, снижение цены на 50% на детскую одежду определенного бренда). На сайте couponmaster.ru/shop/wikimart/ можно подробнее ознакомиться с условиями действия купонов и получить информацию об актуальных скидочных акциях.

Какие услуги и товары пользуются наиболее высоким спросом?

По мнению специалистов рынка интернет-торговли самыми популярными товарами, на которые покупатели чаще всего получают скидку, являются:

  • одежда и обувь (включая товары для детей);
  • бытовая техника и хозяйственные товары.

Среди услуг можно выделить образовательные программы, а также услуги в области красоты и здоровья (скидки на посещение кабинета стоматолога, SPA-центра и пр.). Потребители среднего класса обычно пользуются скидочными купонами на посещение ресторана, кафе, музея и пр.

Почему производители, торговые центры и бренды идут на существенные скидки? Дело в том, что такой формат является отличной возможностью рассказать о своем товаре и бренде с минимальными затратами, ведь пользователи делятся информацией между собой, а сделав покупку со скидкой один раз, они с большой долей вероятности могут стать постоянными клиентами того или иного магазина.

Если на Западе скидочные сервисы имеют огромную популярность, то в России это направление только начинает развиваться, но спрос на купоны уже высокий.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Comment

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha